Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Прием в первый класс на 2016-2017 учебный год

1-klass

 

 Уважаемые родители!

Адреса микрорайона, относящиеся к МБОУ Астаховской СОШ:

(согласно постановлению главы Администрации Каменского района «О закреплении территорий за общеобразовательными учреждениями Каменского района»)

- хутор Березовый (центр);

- хутор Астахов;

- хутор Масаловка;

- поселок Молодежный;

- станция Погорелово.

В 2016-2017 учебном году планируется открыть 1 первый класс в количестве 25 человек.

Для зачисления ребенка в первый класс его родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

1. Заявление от родителей, законных представителей ребёнка на имя директора школы (оформляется при поступлении).

2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка и оригинал.

3. Ксерокопия страниц паспорта обоих родителей при совместном проживании (страница с фото, страница с пропиской), оригиналы.

4.Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

5. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей).

Памятка для родителей будущих первоклассников

1. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

2. Ваш ребенок придет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу не получатся, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

3. Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

4. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

5. Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

6. Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

7. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребенка о своем педагоге.

8. Учение-это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий

Особенности организации образовательного процесса в 1-х классах

В течение первого года у обучающихся первого класса уроки длятся 35 минут в первом полугодии, 45 минут – во втором. В соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил большое внимание уделяется учителями проведению динамических пауз на уроках и между ними.

Для создания положительной мотивации в обучении, благоприятной психлологической обстановки в образовательном процессе существует положение о безотметочной системе оценивания знаний у первоклассников. Основное внимание уделяется оценке уровня развития индивидуальных способностей ребенка.

Обучение в 1-м классе ведется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Федеральный государственный стандарт начального общего образования направлен на обеспечение духовно-нравственного развития в единстве урочной и внеурочной деятельности, в совместной педагогической работе школы и семьи. При его введении изменяются учебный план, программы и учебники. Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий. Детей ждет разнообразная внеурочная деятельность по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, научно-познавательное, художественно-эстетическое военно-патриотическое, общественно-полезная, экологическая деятельность).